В сезоне-2011/2012 хотя бы изредка матчи российской Премьер-Лиги любым из доступных способов наблюдали почти 9,5 млн или 6,6% от всех жителей страны. В 2006-2009 гг. общая аудитория РФПЛ равнялась 14-15 млн, а в 2010 г. – 12,5 млн человек.
В завершившемся турнире наибольший интерес у публики вызывали центральные поединки туров, которые можно было увидеть на телеканалах "Россия 2", "Спорт Плюс", "Наш футбол" и в Интернете. Кроме этого центральные матчи с участием "Зенита" показывал, впрочем, как и все остальные игры питерской команды, и региональный канал "100 ТВ".
В среднем в течение всего первенства центральные игры смотрели 3,4 млн россиян. В 2011 г. этот показатель составил 3,2 млн человек, в 2012 г. – 4,1 млн. Таким образом, интерес к центральным встречам в весенней части 2012 г. вырос относительно прошлогоднего значения на 28%. А за последние годы этот показатель изменялся так.
Динамика средней ТВ-аудитории центральных игр РФПЛ за последние 10 лет
(отечественные телезрители, вне зависимости от мест и каналов просмотра, включая Интернет)